Бу җыелманың рекламасын ясап акча казанырга телисезме?

Хисап язмагызда Эшбердәмлек бүлекне табыгыз.

Менеджер по персоналу, Инспектор по кадрам

Эшчәнлек һәм эш юнәлеше

Подбор, адаптация, аттестация персонала, ведение кадрового делопроизводства

Резюме, белем, тәҗрибә

Образование:
2003 – 2007 гг. – Челябинский Гуманитарный Институт, факультет «Экономики и управления», кафедра «Менеджмента», специализация «Менеджер организации».
2003 – 2007 гг. – Челябинский Гуманитарный Институт, факультет «Лингвистика и перевод», кафедра «Лингвистики», специализация «Переводчик в сфере бизнеса (английский язык)».
Бизнес-образование:
2005 – 2006 гг. – Талинская школа менеджеров – тренинги «Техника перехвата и удержания управления».
Октябрь 2006 г. – фабрика «Бизнес-лидер нового поколения» (бизнес-тренинги).
Ноябрь 2008 г. – Бизнес-Центр «Успех» - тренинги личностного роста.
Июнь-июль 2010 г. – Семинар от «Консультант+» - «Путеводитель по кадровым вопросам».
Август 2010 г. – финалист конкурса «Лучший кадровик/HR менеджер Тюмень» от «Консультант+».

Опыт работы:
1). Февраль 2008 г. – по настоящее время – ООО «Смарт Дистрибьюшн» (оптовая и розничная торговля алкогольной продукции премиального характера) – менеджер по персоналу.
Основные обязанности:
•работа с банком «Альфа-Банк» (зарплатные карты, отчётность);
•работа с медицинской страховой компанией "Югория-Мед" (выдача-сдача мед. полисов, отчётность);
•работа с ПФ по месту регистрации компании (выдача-замена страхового пенсионного свидетельства);
•организация работы по укомплектованию штата компании: проведение собеседований (первичных и повторных), оценка соискателя по личностной спецификации, подведение итогов собеседований, ведение базы резерва;
•доработка ЛНА, бланков, должностных инструкций и проч.;
•кадровый документооборот – приём, увольнение, перевод сотрудников, ведение личных дел и карточек, трудовых книжек, разработка и согласование графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, актов, договоров аренды и гражданско-правовых договоров, и т.д., введение журналов учёта внутренних документов;
•организация, расчёт и регулирование работ по предоставлению компенсационного пакета (ГСМ, сотовая связь, детский садик и пр.);
•предоставление периодической отчётности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно);
•организация проведения аттестации сотрудников;
•проведение периодических мониторингов по различным критериям;
•работа с рекламными источниками по привлечению персонала (курирование выхода макета компании в газеты по городам Тюмень, Курган, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск);
•работа в 1С: Предприятие – КАМИН 8.0 (кадровый документооборот);
•подготовка документов к архиву.
Причина увольнения - …

2). Октябрь 2007 г. – февраль 2008 г. – ЗАО «Юнилэнд – Центры торговли – Екатеринбург», ТЦ «МЕГАМАРТ» (сеть магазинов оптовой и розничной торговли продуктов питания и товаров повседневного спроса) – специалист по подбору персонала.
Основные обязанности:
•подбор персонала – проведение собеседований (первичных и повторных), обзвон кандидатов, оценка соискателей, подведение итогов собеседований;
•составления отчётности для служб и отделов компании;
•доработка должностных инструкций и ЛНА;
•работа с СМИ, кадровыми агентствами, службой занятости, ВУЗами и колледжами, и др.;
•проведение ярмарок вакансий;
•разработка и внедрение новых каналов привлечения сотрудников;
•мониторинг рынка труда по различным критериям;
•оценка, адаптация персонала.
Причина увольнения – несчастный случай (авария) и последующая поправка здоровья.

3). Март – август 2007 г. – ООО “Beauty Max” (оборудование и расходные материалы для салонов красоты) – менеджер по мерчендайзингу.
Основные обязанности:
•разработка планограмм;
•обучение сотрудников выкладке товаров (продавцы-консультанты, кол-во 7 чел.);
•контроль за выкладкой продукции;
•разработка предложение об улучшении выкладки;
•ведение периодичной отчётности.
Причина увольнения – переезд в город Тюмень.

4). Сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г. – ООО «Прогресс» - РС «ПРОСПЕКТ» (АПО МАКФА – сеть магазинов розничной торговли товаров повседневного спроса и продуктов питания). Магазин формата «С» (1500 м2 – 13 000 наименований товарных единиц) – менеджер по персоналу.
Основные обязанности:
•отбор базового и административного персонала – проведение собеседований, обзвон соискателей, проведения тестирования претендентов на вакансии, подведение итогов собеседований;
•разработка личностной спецификации для базового и административного персонала;
•разработка деловой оценки персонала;
•доработка должностных инструкций и ЛНА;
•внедрение новых способов стимулирования труда персонала, а именно системы нематериального вознаграждения по различным критериям;
•ведение периодичной отчётности;
•ведение базы соискателей, сотрудников.
Причина увольнения – защита ВКР.

Индивидуально-личностные характеристики:
Высокая работоспособность и концентрация по поставленной задаче, стресоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, целеустремлённость.

Знание иностранных языков (испанский – со словарем, английский - свободно), знание программ 1С: Предприятие: КАМИН (версия 8.0), 1С: Торговля и Склад (версия 8.0), «Гарант», «Консультант +».



Эш эзләүче белән резюме буенча элемтәгә керергә

Башка резюмелар

Башка резюмелар

Һөнәр буенча классифифкатор

Төбәк буенча классификатор